ФЭНДОМ

2 K и 50 K – юбилейные банкноты Папуа Новой Гвинеи

По случаю 35-летия Банка Папуа Новой Гвинеи, Управляющий банка объявил о выпуске юбилейных банкнот и монет. Впервые в своей истории страны банк выпустил в обращение монету номиналом К2, посвященную этому событию. Монета К2 и банкнота К2 будут находиться в обращении наравне с обычными платежными средствами.

Одновременно с банкнотами посвященным 35-тилетию, Банк представил новую серию банкноты номиналом К50. Новая банкнота К50 сохранила большинство элементов дизайна от уже существующей банкноты, но, тем не менее, она содержит обновленные и улучшенные современные средства защиты от фальшивомонетчиков и стандартизирует ее особенности, которые появляются на банкноте.

Новая пластиковая юбилейная банкнота номинала К2 сохраняет существующий дизайн и защитные элементы за исключением аверса, который включает (обновлен) специальную надпечатку — логотип Банка Папуа Новая Гвинея, расположенный между зданием Парламента и защитным окном банкноты.

Юбилейные банкноты и монеты, включая новую серию К50, были официально выпущены 30 октября 2008 года и стали официальным средством платежа в пятницу 31 октября 2008 года.

По материалам сайта www.museum-of-money.org

Вернуться к другим новостям этого дня