ФЭНДОМ

50 лет фонду "Employers Provident Fund"

50 rupiya lk 50letfondu

В честь 50-летия создания Employers Provident Fund, (EPF) Шри-Ланка 14 ноября выпустила юбилейную монету номиналом 1 000 рупий.

Монета отчеканена из стали, плакированной никелем, имеет диаметр — 28.5 г, вес — 7.0 г, толщина — 1.8 мм, тираж — 1 200 000. Это первый случай в нумизматической истории Шри-Ланки, когда при чеканке монеты крупного номинала использованы технические характеристики циркуляционной монеты номиналом 2 рупии.

Монета отчеканена на Королевском Монетном Дворе Великобритании (Южный Уэльс).

На лицевой стороне монеты размещена композиция, символизирующая безопасность и защиту, которые предлагает фонд для своих членов: раскрытые ладони, поддерживающие офисного служащего, сборщика чайных листьев и работника швейной фабрики. Это символы трех индустриальных секторов экономики: сельского хозяйства, промышленности и сферы услуг. Вверху размещена цифра 50, внизу дата: 1958—2008. По кругу монеты надпись на тамильском и английском языках: EMPLOYERS PROVIDENT FUND.

На реверсе монеты размещен номинал, год выпуска и название страны на тамильском и английском языках.

По материалам сайта www.museum-of-money.org

Вернуться к другим новостям этого дня