ФЭНДОМ

Новая монета Украины, посвященная Львову

10 grivna ua lvov

Национальный банк Украины с 24 октября ввел в обращение памятную юбилейную монету «10 лет внесению в реестр мирового наследства ЮНЕСКО исторического центра города Львова». Памятная монета номиналом 10 грн. изготовлена из серебра 925 пробы массой 31,1 грамм и диаметром 38,61 мм. Качество изготовления монеты — «пруф», гурт — рифленый, монета выпущена в количестве 5 000 шт.

На аверсе монеты изображена декоративная скульптура Славы с фасада помещения Львовского Государственного академического театра оперы и балета им. С.Крушельницькой. Кроме того, вверху размещен малый Государственный Герб Украины, а также надписи полукругом — «Национальный банк Украины» (вверху), «Десять гривень» (внизу), обозначение металла и его пробы — "Ag 925″, масса в чистоте — "31,1″ (слева), год чеканки монеты — "2008″ и логотип Монетного двора (справа). На реверсе монеты изображена стилизованная композиция из пяти башен Львова (по порядку слева направо): башни Армянской церкви, башни Успенской церкви, городской Ратуши, башни латинской Кафедры, башни Бернардинского монастыря, на фоне которых — герб города. Также размещены следующие надписи: вверху полукругом — «10 лет в реестре мирового наследства ЮНЕСКО» и «Львов» — внизу.

По материалам сайта blog.gcoins.ru

Вернуться к другим новостям этого дня