ФЭНДОМ

Нацбанк Украины закончил гороскоп

С 19 сентября в обращение вводятся золотые и серебряные монеты, посвященные созвездию «Весы» тиражом в 10 и 15 тысяч соответственно. «Весы» станут 12 созвездием зодиака, побывавшем на реверсе монеты, и завершат серию.

Золотые монеты номиналом 2 гривны изготовлены из золота 999,9 пробы, качество - "специальный анциркулейтед", масса - 1,24 г, диаметр - 13,92 мм. Серебряные — номиналом 5 гривен, из серебра 925 пробы, качество - "пруф", масса в чистоте - 15,55 г, диаметр - 33,0 мм.

banker.ua напоминает, что Национальный банк Украины начал выпуск серии памятных монет «Знаки Зодиака» 20 марта 2006 года, введя в обращение золотого и серебряного «Овна». С конца 2007 года Нацбанк выпускает в обращение монеты этой серии приблизительно в период «действия» соответствующего знака.

Монеты являются действительными платежными средствами Украины и обязательны к принятию без любых ограничений по их номинальной стоимости ко всем видам платежей, а также для зачисления на расчетные счета, вклады, аккредитивы и для переводов.

По материалам сайта banker.ua

Вернуться к другим новостям этого дня