ФЭНДОМ

Центробанк Армении ввел в обращение золотую памятную монету «Козерог» из серии «Знаки Зодиака»

Центральный банк Армении ввел в обращение памятную золотую монету «Козерог». Монеты выпущены в рамках международной нумизматической программы «Знаки Зодиака».

Согласно пресс-релизу, выпущено до 10 тыс. памятных монет номинальной стоимостью 10 тыс. драмов каждая. Монета изготовлена из золота 900-ой пробы, диаметром 22 мм, весом в 8,6 грамма.

На аверсе монеты в центре изображен государственный герб Армении. Под гербом полукругом указана на армянском и английском языках их номинальная стоимость. Над гербом указан год выпуска "2008″. По среднему кругу монеты дается графическое изображение всех 12 знаков Зодиака. По наружному кольцу сверху и снизу по краям отчеканено «РЕСПУБЛИКА АРМЕНИЯ» на армянском и английском языках.

На реверсе монеты в центре на фоне звезд изображен знак зодиака «Козерог». Внизу, справа, отчеканен графический символ данного знака. По верхнему и нижнему краям монет на латинском и русском языках сделаны надписи «Козерог» (Capricorn). Для формирования реверса монет были использованы цветные краски. Монеты отчеканены Монетным двором Польши. Контуры монеты оформила дизайнер Урсула Валежак.

По материалам сайта blog.gcoins.ru

Вернуться к другим новостям этого дня