ФЭНДОМ

Центробанк РФ выпустил новые памятные монеты.

Создать собственный золотой запас, как герой известного мультфильма Скрудж Макдак. Для этой цели сотрудники банков рекомендуют использовать золотые и серебряные монеты, выпущенные Центробанком России.

Монеты с изображением Джоконды, монеты к новоселью, юбилейным датам, праздникам, к примеру, ко Дню святого Валентина, даже монеты с изображением героев любимых мультфильмов. Сегодня выбор огромен. Как правило, их покупают или в целях вложения средств, или как подарок, либо в качестве коллекционного экспоната. Памятные монеты выпускаются качеством «пруф» — это высшее качество чеканки с высокой долей ручного труда. От повреждений уникальные монеты защищает пластиковая капсула. В зависимости от массы стоить они могут от полутора до почти двадцати тысяч рублей — если речь идет о золоте. Серебряные монеты несколько дешевле. Но специалисты считают, что, несмотря на дороговизну, такая покупка является выгодным вложением средств, поскольку сейчас существует вторичный рынок монет из драгоценных металлов.

По материалам сайта www.numizmatik.ru

Вернуться к другим новостям этого дня