ФЭНДОМ

Оргкомитет "Сочи-2014" и ЦБ РФ выпустят платиновые олимпийские монеты

Оргкомитет «Сочи-2014» приступил к созданию концепции программы памятных монет 22-х Олимпийских и 11-х Паралимпийских зимних игр. Об этом говорится в сообщении оргкомитета.

Общее количество отчеканенных монет согласно заявочной книге составит не менее 1,5 миллионов, но уже сейчас участники предполагают, что число олимпийских монет значительно превысит заявленную цифру.

В ходе осуществления программы, которая объединит в себе тематические концепции из истории и будущего Сочи с олимпийскими сюжетами, будут выпущены серии серебряных, золотых, платиновых и медно-никелевых монет.

«Успешный опыт Центробанка в реализации национальных и международных монетных программ в сочетании с широко разветвленной сетью распространения по всей России открывает уникальную возможность для реализации Олимпийской монетной программы. Уверен, что она станет яркой составляющей бренда „Сочи-2014“, представляющего образ новой России на международной арене», — заявил президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко.

По материалам сайта www.museum-of-money.org

Вернуться к другим новостям этого дня