ФЭНДОМ

Золотая монета Приднестровья «Герб города Бендеры»

MD 3 rublya bendery

Приднестровский республиканский банк 6 октября ввел в обращение памятную золотую монету достоинством 3 рубля «Герб города Бендеры», продолжающую серию «Гербы городов Приднестровья».

На аверсе монеты в центре — изображение государственного герба Приднестровской Молдавской Республики. По кругу надписи: вверху — «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БАНК», внизу — «3 РУБЛЯ». В нижней части под гербом год выпуска монеты — «2008». Надписи в нижней части монеты разделяет проба металла — «900».

На реверсе в центре крупным планом изображение герба города Бендер, с трех сторон обрамленного стилизованным орнаментом. Вверху над гербом надпись «БЕНДЕРЫ», внизу на гербе — год основания города Бендеры — «1408».

Новая памятная монета отчеканена тиражом 100 штук из золота 900-й пробы. Масса 8 г, диаметр 21 мм, качество чеканки «пруф-лайк».

Памятная монета является денежным знаком Приднестровского республиканского банка, выступает средством обращения и платежа на территории Приднестровской Молдавской Республики и принимается по их номинальной стоимости.

По материалам сайта www.cbpmr.net

Вернуться к другим новостям этого дня