ФЭНДОМ

Золотое кольцо России и физик Франк

Alexandrov

Как сообщил Департамент внешних и общественных связей российского Центробанка, 1 октября 2008 года в обращение выпустят памятные монеты из драгоценных металлов:

 — серебряную монету номиналом 2 рубля серии «Выдающиеся личности России», посвященную 100-летию со дня рождения физика И. М. Франка;

 — две комбинированные монеты серии «Золотое кольцо России» номиналами 5 и 100 рублей, посвященные г. Переславлю-Залесскому, и две комбинированные монеты номиналами 5 и 100 рублей, посвященные г. Александрову.

Серебряная монета номиналом 2 рубля, посвященная 100-летию со дня рождения И. М. Франка (масса драгоценного металла в чистоте 15,55 г, проба сплава 925, каталожный № 5110-0089), имеет форму круга диаметром 33,0 мм.

Монета изготовлена качеством «пруф». Тираж монеты до 7,5 тыс. штук.

Серия «Золотое кольцо России». Комбинированные монеты номиналом 5 рублей состоят из двух частей: диска, изготовленного из серебра 925 пробы, массой в чистоте 16,2 г, и внешнего кольца, изготовленного из золота 999 пробы массой 23,3 г; комбинированные монеты номиналом 100 рублей состоят из двух частей: диска, изготовленного из серебра 925 пробы, массой в чистоте 84,6 г, и внешнего кольца, изготовленного из золота 999 пробы, массой 124,4 г, имеют форму круга диаметром соответственно 39,5 мм и 60,0 мм.

Тираж: комбинированных монет номиналом 5 рублей — 1,0 тыс. шт. каждого вида; комбинированных монет номиналом 100 рублей — 0,25 тыс. шт. каждого вида.

Выпускаемые монеты являются законным платежным средством Российской Федерации и обязательны к приему по номиналу во все виды платежей без всяких ограничений.

По материалам сайта www.banker.ua

Вернуться к другим новостям этого дня