ФЭНДОМ

Описание Править

Круглая монета с четырехугольным отверстием бывшего королевства Аннам. В ХХ в. чеканилась в бронзе, с начала XIV в. в олове, с XVIII в. в цинко-медно-никелевом сплаве, особенно часто между 1812 и 1871 гг. Стоимость оловянного донга упала по отношению к бронзовому донгу до соотношения 6:1. В 1870 г. 60 донгов равнялись 1 тьеню, 10 тьеней равнялись 1 куану. В 1847 - 1883 гг. чеканились более крупные бронзовые монеты в 6, 10, 20, 30, 40, 50 и 60 донгов. На лицевой стороне — название периода правления и слова «Thong bun» (полноценная ходячая монета), на обратной стороны — сначала слепая, с XVIII в. — обозначение места чеканки и номинала или другие данные. При обозначении номинала эта денежная единица называется «ван» (кит. «вен», яп. «мон»).

Главная денежная единица Демократической республики Вьетнам, чеканилась в 1946 г. в алюминии. На лицевой стороне — портрет президента Республики Хо Ши Мина, на обратной стороне — номинал. Равнялся 10 хао или 100 су. В обращении имеются банкноты в 1, 2, 5 и 10 донгов, 1, 2 и 5 хао, 2 су, монеты в 1, 2 и 5 су.

Галерея Править

Источник Править

Вернуться к поиску по алфавиту: Д